Реклама, размещённая в интернете

Реклама, размещённая в интернете

Реклама, размещённая в интернете

Самые большие заработки в мире уже давно имеют возможность получать в сегментах экономики, далёких от производства. Больше всего имели возможность заработать те, кто научился брать кредиты подешевле и вкладывать эти деньги подороже в разные отрасли с хорошей отдачей - в капитальное строительство и ипотечные ценные бумаги. По мере продвижения этих процессов, для большинства населения возможность приобретение жилья становилось всё более недоступной роскошью. А это значит, что не происходило насыщение спроса на недвижимость путем строительства доступного жилья, а возведение финансовых пирамид. Сейчас же процесс получения денег из воздуха можно сказать закончился. Многие пирамиды разрушены и усилен законодательный контроль. Рынок входит в нормальную колею. Нужно готовиться к переменам: значительному удешевлению жилья на вторичном рынке, переходу рынка недвижимости из статуса «рынка продавца» в статус «рынка покупателя», повышению эффективности расходования строительных бюджетов и уменьшения темпов строительства. 

Хотя предпосылок для экономического роста нет и не предвидится ближайшие 5-10 лет. А это значит, что вы пока можете вкладывать свои средства в наш проект

И это на фоне растущей безработицы и старения нации. Что означает, что почасовая цена труда будет снижаться, а вот его интенсивность возрастет. То есть время шальных денег ушло в прошлое. 

За три квартала этого года объём рекламы только в российских медиа средствах достиг почти 160 млрд рублей, что на 14% больше показателей прошлого года. Об этом свидетельствуют итоги, подведенные Ассоциацией коммуникационных агентств России. Суммарный объём рекламы в средствах её распространения представлен с учетом НДС. 

Наибольший процент роста уже несколько лет показывает реклама, размещённая в интернете - её прирост только за три квартала составил 37%. Из сегмента всей рекламы наиболее эффективной оказалась контекстная реклама: прирост средств от размещения такой рекламы составил 45% и продолжает увеличиваться. Доходы от медийной (размещение баннеров) рекламы в виде рекламных объявлений принесла за 9 месяцев этого года 24%. 

На второе место по доходности вышла наружная реклама: прирост составил 18%. Объём средств от рекламных объявлений, показанных на телевидении, подрос на 11%, озвученных по радио — на 8%, размещенных в печатных СМИ — 7%. Продвинулся вперёд также сектор по раскрутке сайтов! 

В целом в первом квартале текущего года рынок вырос всего на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, во втором уже почти на 15%, а в третьем квартале рост составил свыше 20%. Таким образом наблюдается явный рост спроса и предложения. 

')