Особенности производства и оформления визиток

Copyrights © 2008-2014, "Полезная копейка" 23.06.08  Poleznaya-Kopejka.ru

Особенности производства и оформления визиток

Поговорим об основных правилах производства современных визитных карточек. Для изготовления стандартной визитки используется белый картон, предпочтение отдают матовой бумаге. На выбор бумаги оказывают влияние корпоративный стиль компании, ее финансовые возможности. Визитка, которая сделана на плотной бумаге, создаст положительное впечатление, к тому же она обладает существенным эксплуатационным сроком. Заказать креативные и современные визитки любым тиражом можно на сайте http://copy.spb.ru/poligr_prod/vizitki/kreativnye_vizitki/.

Относительно размеров визиток, которые приняты в нашей стране, отметим, что предполагается 90 на 50 мм. Принято оставлять на визитке со всех сторон поля, размер которых составляет 5 миллиметров. По европейским стандартам она должна быть 85 на 55 мм, но российский вариант удобен для размещения карточек в специальной визитнице, поэтому стал более распространенным. Фирменные и корпоративные визитные карточки изготавливают размерами 105 на 75 мм. Деловая визитка не должна быть цветной. В цвете разрешается указывать логотип предприятия, либо визитка выполняется в цветовой гамме, выбранной в компании в качестве корпоративного стиля.

Рекомендуемым и оптимальным вариантом цветового оформления деловых визитных карточек считается черно-белый стиль. Если у предприятия выбран яркий и красочный логотип, в таком случае важно правильно подобрать сочетание цветов при оформлении карточки. Особенности подбора цветов для оформления визитки указаны на сайте http://copy.spb.ru/poligr_prod/vizitki/vysokochetkij_polnocvet/.

При создании личных визиток разрешено использование рисунков, фотографий, картинок. Шрифты, которые применяются на ней, не должны отвлекать от основной информации, поэтому оптимальное количество шрифтов – 2. Специалисты не рекомендуют выбирать для деловых и личных визиток сложные шрифты, это испортит впечатление о самой визитке, сделает ее неинтересной для тех, кому она предназначена.

Информация, представленная на визитке, делится на три блока. В первом предполагается имя обладателя карточки, его важно выделить от контактов, названия компании. Второй блок предполагает наличие герба, логотипа, флага. Третий блок – определенная контактная информация. Деловые визитные карточки предполагают в центре название компании, далее указывается должность, в правом нижнем углу прописываются контактные данные. Классический вариант карточки предполагает горизонтальное расположение информации, такая визитка удобна. Подписывать ли визитку, зависит от желания ее владельца. Этикет не оговаривает данный вопрос, все зависит от желания ее обладателя, а также от ситуации. Например, в ходе обычной деловой встречи визитки (как правило) никто не подписывает, а при личной беседе можно, показав собеседнику свою заинтересованность в нем, можно лично подписать визитную карточку.



Besucherzahler real russian women, who needs real men and real feelings
счетчик посещений
Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов OpenLinks.RU
Рейтинг@Mail.ru
Бесплатные объявления принимаются по телефону: 8-9188826855.