Купил в мебельном салоне диван

Copyrights © 2008-2014, "Полезная копейка" 23.06.08  Poleznaya-Kopejka.ru
ПРЕСТУПНОСТЬ

Купил в мебельном салоне диван.

Купил в мебельном салоне диван.

Купил в мебельном салоне диван. Признаюсь, не сразу, а только через пару месяцев заметил у него кучу мелких дефектов — ножки разной высоты (почти незаметно, но всё же), подкладка на внутренней стороне сиденья порвана, и ещё много чего. В товарном чеке у меня есть отметка продавца, где написано, что гарантийный срок, установленный на диван, 2 года. И хотя они еще не прошли, я сомневаюсь, стоит ли идти качать права сейчас, через два месяца после покупки. Как мне правильно поступить?

Кирилл Овчаренко, г. Самара

— Если вы уверены, что в этих дефектах виноваты не вы, то качать права стоит! Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, составленной в двух экземплярах. В ней вы должны чётко изложить все ваши претензии и требования (либо починить диван, либо расторгнуть договор купли-продажи). Один экземпляр претензии нужно отдать продавцу, чтобы он расписался на нём и поставил число получения, а также написал ФИО и должность лица, получившего претензию. Если он отказывается делать это, бумагу можно отправить ему заказным письмом с уведомлением.

Вряд ли, конечно, продавец сразу согласится на ваши требования, и тогда вам придётся проводить экспертизу. Продавец (изготовитель, уполномоченная организация, ИП, импортёр) должны сделать это за свой счёт. С одним «но»: если в том, что в диване появились недостатки, виноваты всё-таки вы, то экспертизу оплатить придётся вам.





Besucherzahler real russian women, who needs real men and real feelings
счетчик посещений
Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов OpenLinks.RU
Рейтинг@Mail.ru
Бесплатные объявления принимаются по телефону: 8-9188826855.


Наша новая доска объявлений!

Размещая объявление у нас - вы
размещаете его на десятках
партнерских сайтов!