Типы и особенности эксплуатации железобетонных опор освещения

Copyrights © 2008-2014, "Полезная копейка" 23.06.08  Poleznaya-Kopejka.ru

Железобетонные опоры освещения и опоры ЛЭП

Железобетонные опоры необходимы для поддержания на определенном расстоянии от земли воздушных ЛЭП. Они рассчитаны на использование при температуре не выше -65°С. Некоторые из них могут также использоваться как железобетонные опоры освещения

Ж/б опоры электропередач

Ж/б опоры электропередач включают в себя такие элементы, как тросостойки, надставки, узлы креплений, хомуты, оголовники, анкеры для оттяжек, ригель, стойка, приставка, подкос, опорно-анкерные плиты, оттяжки, траверсы.

Вибрированные стойки серий СВ 95, СНВ-7-13, С 112, СВ 110, СВ164 изготавливаются из предварительно напряженного или ненапряженно железобетона. Они применяются не только в качестве подкосов и стоек опор ЛЭП, также они могут применяться и в качестве железобетонных опор освещения. Наибольшей надежностью отличаются ж/б опоры ЛЭП на центрифугированных опорных конструкциях.

Опоры освещения железобетонные и другие элементы из металла объединяются между собой при помощи определённых болтов или хомутов. Крепление опор в земле проводится за счёт их установки в цилиндрический котлован, засыпаемый впоследствии песком и гравием. В слабых почвах для увеличения прочности опоры оснащаются ригелями, зафиксированными посредством полухомутов.

Минусом подобных опор принято считать их низкие прочностно-весовые характеристики, что приводит к увеличению расходов на их перевозку из-за большой массы и немалых размеров. Плюсом конструкций данного класса является их невосприимчивость к коррозийным процессам, что тем более важно, принимая во внимание их эксплуатационный режим.

Подразделяются ж/б опоры ЛЭП на угловые, промежуточные, концевые, специальные, анкерные.

Опоры промежуточные, они же железобетонные опоры линий электропередач, применяются только для поддержания воздушных линий электропередачи, однако не способны выдержать нагрузки, которые идут вдоль линий электропередачи. Они составляют примерно 80%-90% всего объёма несущих конструкций.

Анкерные опоры монтируются в местах пересечения трасс с инженерными объектами, либо же в зонах их перехода через природные барьеры. Их основная функция в ограничении анкерных пролетов.

Угловые опоры, плюс промежуточные, дают возможность изменять направление электротрасс. Опоры концевые относятся к типу анкерных, они монтируются в конце и вначале электролинии.

Бордюр дорожный: стоимость и качественные показатели

Бордюр дорожный стоимость которого прямо зависит не только от размеров, но также и от расцветки, применяется для мощения дорог, при благоустройстве тротуаров и создании клумб. В стандартном виде бордюр дорожный цена, которого может считаться от одной штуки, создается длиной в 1 м и высотой до 30 см.





Besucherzahler real russian women, who needs real men and real feelings
счетчик посещений
Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов OpenLinks.RU
Рейтинг@Mail.ru
Бесплатные объявления принимаются по телефону: 8-9188826855.