Если ателье напортачило

Copyrights © 2008-2014, "Полезная копейка" 23.06.08  Poleznaya-Kopejka.ru

Если ателье напортачило

Если ателье напортачило

Принесла в ателье материал, чтобы мне сшили пальто. Заказ выполнили ужасно: и сидит плохо, и сшито некачественно. Переделать невозможно, проще уже купить новую ткань и шить по новой. За работу я пока не платила. Могу ли я потребовать сделать мне новое пальто из их материала или хотя бы вернуть деньги за ткань?

Ирина Ш., г. Курск

— Вам сейчас нужно написать письменную претензию на имя директора ателье. В ней укажите, что так как выполненная работа имеет существенный недостаток, а выполнялась она из материала потребителя, вы требуете или сшить вам пальто из такого же материала (купленного уже, конечно, за деньги ателье) или расторгнуть договор и возместить вам убытки. Если в ателье придерутся к вашим формулировкам, объясните, что ваши требования подкреплены п. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В нём же даётся и определение существенного дефекта товара: это неустранимые недостатки или недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки. Ваш случай вполне подпадает под это определение.


Статьи по теме:

Какой должна быть одежда для бодибилдинга?

О чем молчат часы




Besucherzahler real russian women, who needs real men and real feelings
счетчик посещений
Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов OpenLinks.RU
Рейтинг@Mail.ru
Бесплатные объявления принимаются по телефону: 8-9188826855.


Наша новая доска объявлений!

Размещая объявление у нас - вы
размещаете его на десятках
партнерских сайтов!