Преимущества и недостатки гидравлических и газовых амортизаторов

Copyrights © 2008-2014, "Полезная копейка" 23.06.08  Poleznaya-Kopejka.ru

Газовый двухтрубный амортизатор

Амортизатор - это специальное изделие для гашения ударов и колебаний, возникающих в корпусе транспортных средств и подвижных элементах, посредством преобразования механической энергии в тепловую. Срок жизни амортизаторов в сегодняшнее время зависит от их качества и от условий эксплуатации.

Особенности и достоинства амортизаторов газовых двухтрубных

Делать амортизатор газовый двухтрубный начали ещё в середине 20 века. Его ключевое отличие от разработанных на 10 лет позднее амортизаторов однотрубных заключается в простоте их изготовления.

Амортизаторы жесткие газовые включают рабочую и компенсационную полости, между которыми находится донный клапан. В компенсационном отсеке находится рабочая жидкость, занимающая около 50% его объема. Остальное пространство требуется для дополнительного объема рабочей среды, возникающего в процессе движения штока и нагрева жидкости. Усилия отбоя и сжатия возникают благодаря движению поршня, который установлен на конце штока.

Жесткие амортизаторы масляные обладают следующим недостатком, объясняемым свойствами их конструкции: в подпоршневом отсеке жидкость подвержена кавитации, а в компенсационной полости - вспениванию. Как итог изделия могут как бы «не замечать» высокочастотных колебаний, характеризующихся малой амплитудой.

Газовый двухтрубный амортизатор низкого давления с такими обстоятельствами сталкивается значительно реже. В данных моделях верхнюю часть компенсационной полости заполняют под давление 3-6 АТМ таким газом, как азот.

Амортизатор газовый двухтрубный выгодно отличается от однотрубного тем, что при потере газа из газонаполненного он трансформируется в гидравлический и на протяжении некоторого времени в состоянии осуществлять свою работу.

Гидравлические двухтрубные амортизаторы (масляные)

Гидравлический двухтрубный амортизатор считаются самым дешевым и простым вариантом, но и наименее надёжным. В плане конструктивного устройства они состоят из поршня со встроенным клапаном отбоя, цилиндрического резервуара, рабочего цилиндра со встроенным клапаном сжатия.

Если в газовом амортизаторе используется азот, то амортизатор двухтрубный гидравлический заполняется маслом. Когда агрегат работает на сжатие, движение штока и поршня направлено вниз, в результате масло выталкивается в корпус изделия через клапан прямого хода. В то же время осуществляется сжатие вытесненного воздуха.

Недостаток подобной конструкции заключается в том, что сравнительно небольшой объем провоцирует быстрый нагрев масла, на охлаждение которого необходимо большего количества времени. Ещё одна проблема - это вспенивание масла.

Амортизаторы масляные купить можно будет там же, что и жесткие амортизаторы. В основном тип амортизатора выбирается с учетом модели авто и особенностей системы.





Besucherzahler real russian women, who needs real men and real feelings
счетчик посещений
Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов OpenLinks.RU
Рейтинг@Mail.ru
Бесплатные объявления принимаются по телефону: 8-9188826855.