Разновидности и конструкция сегодняшних амортизаторов

Copyrights © 2008-2014, "Полезная копейка" 23.06.08  Poleznaya-Kopejka.ru

Виды амортизаторов

Разумеется, каждый автовладелец в нашей стране имеет представление о том, что такое амортизатор и какое значение он имеет в работоспособности любого авто. Ибо удобство в поездке и способность авто "держать дорогу" обычно зависят непосредственно от данной детали.

Классификация амортизаторов

Производители амортизаторов в настоящий момент имеют возможность предложить своим потребителям самые разные виды амортизаторов.

Масляные амортизаторы признаются наиболее мягкими и наиболее приемлемыми по цене. Лучше подобные виды амортизаторов устанавливать на городские и семейные машины, а вот с размещением на гоночные модели машин иметь дело не советуют, потому как при езде по бездорожью или на серьезных скоростях возрастает риск закипания масла.

В газомаслянных образцах производители амортизаторов убрали определенные недоработки - амортизатор работает на азотном газу, что помогает предотвратить вариант закипания масла. Газомаслянные амортизаторы, цены на которые будут несколько выше (ориентировочно на 20-30%), чем цена масляных образцов, более жёсткие, могут находить применение для автомобилей, часто ездящих по неровным шоссейным дорогам. Данные изделия создают надежное сцепление с полотном дороги и характеризуются более высоким сроком годности.

Амортизаторы на газу в большей степени используют для скоростной езды. Маневренность автотранспорта на любой дороге гарантирует жёсткое устройство амортизатора. Однако комфортной езду на авто с газовым амортизатором назвать трудно, причина - возрастающие динамические нагрузки на ступицы и шаровые опоры.

Конструкция амортизатора

Гидравлические амортизаторы бывают однотрубными, двухтрубными и регулируемыми.

В газонаполненных однотрубных амортизаторах в роли рабочей жидкости используют масло и газ. Разграничение рабочих сред происходит за счет наличия поршня. Устройство амортизатора однотрубного предусматривает наличие клапанов отбоя и сжатия на самом поршне.

Гидравлические амортизаторы конструктивно состоят из компенсационной и рабочей камеры, в которой и происходит работа поршня и штока. Длина изделий такого типа меньше, нежели длина однотрубных изделий, что уже считается преимуществом. При наполнении двухтрубного амортизатора газом, избыточное давление составит всего 6-8 бар.

Еще присутствуют следующие виды амортизаторов - регулируемые. Они помогают автолюбителю ощущать себя комфортно на любой дороге. Регулировка и настройка под быстроту движения, крутизну поворотов и качество дороги происходит при помощи электроники.







Рейтинг@Mail.ru
Бесплатные объявления принимаются по телефону: 8-9188826855.